четверг, 10 декабря 2009 г.

В этом посте:


Мультимедийный плеер Oppo S33
Встречаем ATI Radeon HD 4860 в исполнении Sapphire
LG LH8600S: телефон для... чтения книг
Для чего унициклу-"трансформеру" Uno два колеса
Для чего унициклу-"трансформеру" Uno два колеса


Мультимедийный плеер Oppo S33

Мультимедийный плеер Oppo S33 09.12.2009 [18:25], Георгий Орлов На первый взгляд портативный мультимедийный плеер S33, выпущенный компаний Oppo для корейского и японского рынков, представляет собой обычное заурядное устройство. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что прибор обладает очень хорошим сочетанием характеристик, что превращает его в весьма функциональное устройство. Для начала, устройство поддерживает большинство существующих аудио-, видео- и фотоформатов без использования каких-либо конвертеров. Далее – прибор оснащён встроенным G-сенсором (акселерометром), что позволяет без труда использовать его в качестве фоторамки. Пользовательский интерфейс устройства разработан на основе Flash-технологии; это делает его простым и понятным для всех категорий пользователей. 3-дюймовый TFT LCD-экран плеера Oppo S33 способен «выдавать» разрешение 480 x 272 пикселей, а встроенной памяти у него – ровно 4 Гб. Информации о цене устройства пока нет. Материалы по теме: - Новый плеер Blu-ray от Oppo; - Apple iPod nano 5G и iPod touch 3G – новое поколение плееров; - Party Box – караоке для вашего компьютера. oppo.com Рубрики: портативные аудио-/видеоплееры, диктофоны Теги: Oppo, S33, PMP, плеер, Flash



Встречаем ATI Radeon HD 4860 в исполнении Sapphire

Встречаем ATI Radeon HD 4860 в исполнении Sapphire 09.12.2009 [12:00], Руслан Цап Не так давно в нашей новостной ленте мы сообщали о том, что некоторые соратники AMD собираются порадовать заядлых геймеров выпуском собственных вариантов так пока ещё официально и не представленного графического адаптера ATI Radeon HD 4860 на базе изготавливаемого по 55-нм технологии чипа RV790. Теперь же компания Sapphire Technology на своём сайте опубликовала подробную информацию о всех технических характеристиках сразу двух любопытных по исполнению версий этого решения, дополнив её качественными изображениями готовых продуктов. Итак, на суд потребителей разработчики предлагают модели Sapphire HD 4860 512MB GDDR5 (код 11159-03) и Sapphire HD 4860 1GB GDDR5 (код 11159-02), отличающиеся друг от друга лишь объёмом имеющейся на борту памяти GDDR5 с 256-битным интерфейсом, который в первом случае равен 512 Мб, а во втором составляет 1 Гб. Каждый из ускорителей изготовлен под шину PCI Express 2.0 x16 и оборудован оригинальной по конструкции двухслотовой системой активного воздушного охлаждения, сверху прикрытой пластиковым кожухом. Под крышкой кулера скрывается массивный алюминиевый радиатор с медными тепловыми трубками, на котором установлен крупный вентилятор с S-образной формой лопастей. Оба изделия обладают 800 потоковыми процессорами, функционируют на частотах 700/3000 МГц (ядро/память), совместимы с DirectX 10.1 и поддерживают такие прогрессивные технологии, как ATI CrossFireX Multi-GPU Technology, ATI PowerPlay Power Management Technology, ATI Avivo HD Video & Display Technology и ATI Stream Acceleration Technology. Что же касается набора коммуникационных возможностей новинок, но на заднюю панель выведены порты DVI, HDMI и DisplayPort. На сегодняшний день известно, что данные видеокарты уже можно приобрести в некоторых азиатских странах, однако сведений о том, будут ли они реализовываться в других частях света, пока нет. Update. Один из читателей подсказал нам, что карта уже замечена в российской рознице по цене около 5500 руб. Материалы по теме: - Radeon HD 4860 - прямая угроза GeForce GTS 250?; - Radeon HD 5770 CrossFireX - на что способны близнецы; - AMD Radeon HD 5970 - виват, король!. Sapphire Technology Рубрики: видеокарты, GPU, карты видеозахвата Теги: видеокарта, Radeon, HD, 4860, Sapphire



LG LH8600S: телефон для... чтения книг

LG LH8600S: телефон для... чтения книг LG Electronics готовит для местного рынка телефон LH8600S. Презентация новинки.По заявлению производителя, новинка предназначена прежде всего для чтения книг: аппарат оснащен большим внутренним экраном (увы, данные о его диагонали не приводятся), приложением-ридером с возможностью регулирования размера шрифта и системой преобразования текста в речь. Последняя функция может оказаться полезной для слабовидящих; для них же в LH8600S есть опции «голосовое управление» и «голосовые команды». Телефон оборудован 1,77-дюймовым круглым внешним экраном, набором дополнительных клавиш-«ярлыков» для доступа к различным функциям, FM-тюнером и GPS-приемником, отвечающим в том числе за отправку SOS-сообщений (функция актуальна для экстренных ситуаций, когда пользователь по каким-то причинам не может позвонить в службу спасения и сообщить о своем местоположении).

Подготовлено по материалам LG Electronics. Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»! Версия для печати Комментариев пока нет Оставить первый комментарий



Для чего унициклу-"трансформеру" Uno два колеса

Для чего унициклу- 09.12.2009 [15:26], Денис Борн Бен Галек (Ben Gulak), который собственными руками построил электрический уницикл Uno, решил добавить к своему детищу возможность передвигаться в более привычном "мотоциклетном" виде с передним и задним колёсами. 20-летний студент Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology) начал свой проект несколько лет назад, когда вид городского смога заставил его взяться за создание альтернативного средства передвижения, которое должно легко управляться и не оставлять за собой выхлопные газы. Галек сконструировал уницикл, представляющий собой два параллельно расположенных колеса, сиденье над ними и органы управления. Машина схожа с Segway – ускорение придаётся наклоном вперёд. При поворотах внутреннее колесо поднимается, а второе немного смещается в другом направлении, поэтому оба колеса остаются на земле. Рама была позаимствована у Yamaha R1, который шире большинства мотоциклов. С помощью со стороны инженера Тревора Блекуэлла (Trevor Blackwell) Uno обзавёлся гироскопом и системой управления подвеской. К настоящему моменту Галеку удалось собрать $1 млн инвестиций, основать компанию BPG Motors, нанять инженеров и арендовать рабочее помещение. Хотя до сих пор неприятностей во время испытаний не было, чтобы предотвратить возможное падение после превышения определённого порога скорости, Галек придумал более безопасную конструкцию. Шасси модифицировано с таким расчётом, что на скорости 20 км/ч два колеса "разъезжаются", придавая Uno вид классического мотоцикла. В перерывах между учебными курсами Галек со своей командой трудится над совершенствованием трансформации, чтобы ездок ничего не чувствовал. Также планируется удлинить колёсную базу и переработать кузов из стекловолокна. В следующем году должны быть готовы предпродажные модели уницикла-"трансформера". Материалы по теме: - Mission One: эксклюзивный "электрический" байк за $73 тыс.; - Представлен электро-супербайк Mavizen TTx02; - Самый успешный мотоцикл переходит на батареи. www.popsci.com Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях интересности из мира HiTech Теги: Uno, уницикл, трансформер, мотоцикл, электромотоцикл



Для чего унициклу-"трансформеру" Uno два колеса

Для чего унициклу- 09.12.2009 [15:26], Денис Борн Бен Галек (Ben Gulak), который собственными руками построил электрический уницикл Uno, решил добавить к своему детищу возможность передвигаться в более привычном "мотоциклетном" виде с передним и задним колёсами. 20-летний студент Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology) начал свой проект несколько лет назад, когда вид городского смога заставил его взяться за создание альтернативного средства передвижения, которое должно легко управляться и не оставлять за собой выхлопные газы. Галек сконструировал уницикл, представляющий собой два параллельно расположенных колеса, сиденье над ними и органы управления. Машина схожа с Segway – ускорение придаётся наклоном вперёд. При поворотах внутреннее колесо поднимается, а второе немного смещается в другом направлении, поэтому оба колеса остаются на земле. Рама была позаимствована у Yamaha R1, который шире большинства мотоциклов. С помощью со стороны инженера Тревора Блекуэлла (Trevor Blackwell) Uno обзавёлся гироскопом и системой управления подвеской. К настоящему моменту Галеку удалось собрать $1 млн инвестиций, основать компанию BPG Motors, нанять инженеров и арендовать рабочее помещение. Хотя до сих пор неприятностей во время испытаний не было, чтобы предотвратить возможное падение после превышения определённого порога скорости, Галек придумал более безопасную конструкцию. Шасси модифицировано с таким расчётом, что на скорости 20 км/ч два колеса "разъезжаются", придавая Uno вид классического мотоцикла. В перерывах между учебными курсами Галек со своей командой трудится над совершенствованием трансформации, чтобы ездок ничего не чувствовал. Также планируется удлинить колёсную базу и переработать кузов из стекловолокна. В следующем году должны быть готовы предпродажные модели уницикла-"трансформера". Материалы по теме: - Mission One: эксклюзивный "электрический" байк за $73 тыс.; - Представлен электро-супербайк Mavizen TTx02; - Самый успешный мотоцикл переходит на батареи. www.popsci.com Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях интересности из мира HiTech Теги: Uno, уницикл, трансформер, мотоцикл, электромотоцикл




Комментариев нет:

Отправить комментарий