понедельник, 9 ноября 2009 г.

SSD-новинки Team Group серии P2 с IDE-интерфейсом










Действительно ли LED не привлекают насекомых?

Действительно ли LED не привлекают насекомых? 08.11.2009 [10:10], Денис Борн Правда ли, что светоизлучающие диоды не привлекают насекомых? Такое преимущество часто приписывается устройствам освещения на основе LED. Однако на семинаре по технологиям LED, прошедшем в рамках форума Green Device 2009 30 октября в Японии, эта теория была поставлена под сомнение. По словам выступившего с докладом главного исследователя Nihon Gairoto Seizou KK Хисаши Вакамацу (Hisashi Wakamatsu), насекомых привлекает ультрафиолетовое излучение с длиной волны от 340 до 350 нм. И хотя измерительная аппаратура не фиксирует таких электромагнитных волн в спектре белых диодов, используемых в уличном освещении, к ним всё равно слетается "мошкара". Её количество пропорционально цветовой температуре и яркости источника. Вакамацу сделал вывод, что если не заключать LED-лампы в непроницаемый прозрачный корпус, насекомые могут вызвать проблемы в электрических схемах осветительных приборов, и подтвердил на примерах из собственного опыта. В одном из случаев нарушения в работе оборудования появились через полгода после установки. На семинаре также был показан снимок с паутиной около LED-источника. В настоящий момент Nihon Gairoto Seizou KK исследует явление. Компания, которая занимается уличными лампами более 10 лет, называет эффект одной из нескольких больших проблем LED. Остальные – это большая масса рассеивающих тепло материалов, метод соединения диодов и источников питания, понимание эффективности светимости и светового потока. Материалы по теме: - Гибкие LED-панели на солнечной энергии заменят керосиновые лампы; - Самая большой в мире LED-экран – 425 квадратных метра; - Япония борется с суицидами в метро синими LED-диодами. techon.nikkeibp.co.jp Рубрики: интересности из мира HiTech Комментарии последних событий Теги: LED, диод, насекомые, ультрафиолетовый, природа



Кулер Scythe OROCHI «подружился» с Socket LGA1156/AM3

Кулер Scythe OROCHI «подружился» с Socket LGA1156/AM3 03.11.2009 [15:21], Руслан Цап Компания Scythe решила расширить функциональность своего процессорного суперкулера OROCHI и, помимо поддержки Socket 478/LGA775/1366 и Socket 754/939/940/AM2, реализовала в нём ещё и совместимость с чипами в исполнении Socket LGA1156 или Socket AM3. Модель Scythe OROCHI Rev. B (код SCORC-1100) конструктивно состоит из основания с установленным на нём небольшим алюминиевым радиатором, над которым нависает более внушительный по размерам двухсекционный алюминиевый радиатор, пронизываемый сразу десятью медными тепловыми трубками диаметром 6 мм каждая. При этом в комплект поставки изделия включён один фирменный 140-мм вентилятор, который в запущенном состоянии вращается на скорости 500 оборотов в минуту, перекачивает до 29,39 кубических футов воздуха в минуту и создаёт шум на уровне 10,8 дБ. Что же касается габаритов и веса кулера без «пропеллера», то они составляют 120 x 194 x 155 мм и 1155 г соответственно. О цене и сроках начала продаж новой ревизии пока ничего не известно. Материалы по теме: - Grand Kama Cross – универсальный CPU-кулер от Scythe; - Анонс модернизированной версии кулера Nexus LOW-7000; - "Пожиратель богов". Обзор кулера TITAN FENRIR. Scythe Рубрики: системы охлаждения процессоры Теги: кулер, Scythe, OROCHI, Rev., B



Память A-DATA DDR3-1066/1333 SO-DIMM для Intel Calpella

Память A-DATA DDR3-1066/1333 SO-DIMM для Intel Calpella 07.11.2009 [18:08], Руслан Цап Компания A-DATA Technology официальным пресс-релизом уведомила общественность о выпуске новых планок памяти DDR3 SO-DIMM, специально оптимизированных для эффективного применения в ноутбуках на базе прогрессивной мобильной платформы Intel Calpella, ключевыми компонентами которой являются не так давно анонсированные процессоры Intel Core i7-920XM, Intel Core i7-820QM и Intel Core i7-720QM, а также чипсет Intel PM55 Express. На суд потребителей разработчики предлагают модули объёмом 1, 2 и 4 Гб, которые функционируют на частоте 1066 или 1333 МГц. Изделия изготовлены в полном соответствии с требованиями стандартов JEDEC и обеспечиваются пожизненной гарантией качества. Теперь осталось лишь выяснить, когда и по каким ценам новинки будут доступны для приобретения. Материалы по теме: - Память DDR3 от Lexar Media для платформы Intel Calpella; - "Золотая" память DDR2 и DDR3 от Apacer для ноутбуков; - Память OCZ DDR3-1066 SO-DIMM с поддержкой Intel XMP. A-DATA Technology Рубрики: память (RAM/FLASH/etc.), USB/FireWire-контроллеры, смарт-карты и пр. ноутбуки, мультимедиа-консоли, Tablet PC Теги: память, A-DATA, DDR3-1066, DDR3-1333, SO-DIMM, Intel, Calpella



Toshiba представила жесткий диск формата 1.8'' емкостью 320ГБ

Toshiba представила жесткий диск формата 1.8'' емкостью 320ГБ Toshiba представила жесткий диск формата 1.8'' емкостью 320ГБ[четверг, 5 ноября 2009 г, 11:02] Корпорация Toshiba представила самый большой в мире жесткий диск формата 1.8-дм. Емкость новинки составляет 320ГБ. 320 Гб в 1.8 дюймовом диске! Остальные технические характеристики диска включают: интерфейс SATA 3Гбит/с, кэш-память 16МБ, шпиндель с частотой вращения 5400 оборотов в минуту, максимальный уровень шума 19дБ (на 4дБ ниже предыдущей версии). Жесткие диски этой серии предназначены для использования в тонких и легких нетбуках CULV. Массовое производство Toshiba HDD MK3233GSG должно начаться в декабре текущего года. Источник: Engadget Добавил: Александра Хестанти



Nintendo отрицает существование Wii HD

Nintendo отрицает существование Wii HD 09.11.2009 [10:22], Татьяна Смирнова Президент Nintendo of America Регги Филс-Айме (Reggie Fils-Aime) опроверг слухи о скором выпуске новой версии Wii. Консоль была запущена в ноябре 2006 года, но даже тогда не могла конкурировать с Sony PlayStation 3 или Xbox 360 в плане технологичности. В последнее время многие ресурсы сообщают разную информацию о Wii HD. По словам Филса-Айме, такого устройства не будет – обновление Wii не планируется. Предположения о том, что Nintendo готовит последователя Wii, основаны на падении продаж приставки и снижении ее стоимости до $200 (в США). В последнем квартале компания объявила о падении доходов на 34,5% до $6,07 млрд. Чистая прибыль при этом сократилась на 52% до $769,2 млн. Объемы продаж Wii снизились с 10,1 млн штук, проданных летом 2008 года, до 5,75 млн. В связи со снижением цен на PS3 и Xbox 360 конкурентное преимущество Wii перед ними фактически улетучилось. Заинтересовать покупателей могла бы обновленная версия, поддерживающая высокое разрешение. Но ее, как видно, не будет. Материалы по теме: - Консоли PS2 - 9 лет. История успеха продолжается; - Игровая индустрия за неделю. 2-8 ноября 2009; - Дебютный трейлер Resident Evil 0 для Wii. electronista.com Рубрики: игровые консоли Теги: nintendo, wii, sony, microsoft



Недорогие электромобили – из подержанного транспорта

Недорогие электромобили – из подержанного транспорта 03.11.2009 [17:55], Александр Харьковский Пока автопроизводители бьются над проблемой увеличения ресурса пробега электромобилей от одной зарядки, исследователи из Университета Карнеги-Меллона уверены, что многих жителей пригородов устроило бы и весьма скромное значение этого показателя. Для этого сегмента потребителей гораздо более существенным показателем оказывается цена, и обеспечить ее минимизацию предлагается за счет установки относительно недорогого «электрического» комплекта на дешевые подержанные автомобили. «Давайте использовать самое дешевое оборудование, делая как можно более продвинутое управляющее ПО» – предлагает профессор Иллайя Нурбахш (Illah Nourbakhsh), руководящий проектом Charge Car. Объектом для экспериментов стал подержанный бензиновый автомобиль Toyota Scion, в который вместо двигателя внутреннего сгорания, топливного бака и выхлопной системы была установлена батарея свинцово-кислотных аккумуляторов, четыре электродвигателя и суперконденсатор, способный заряжаться и разряжаться намного быстрее батарей. Применение суперконденсатора позволило снизить нагрузку на аккумуляторы, и обеспечить эффективное накопление энергии от регенеративного торможения. Получившееся в результате усилий исследователей транспортное средство может показаться «бедным родственником» по сравнению с «настоящими» электромобилями, но участники группы Нурбахша убеждены, что для жителей пригородов передовые характеристики не так уж и важны. Специалисты утверждают, что ресурса в 32 километра от одной зарядки будет достаточно для обеспечения дневных поездок в оба конца 53% жителей США, а 48 километров устроят 71% автовладельцев. Исследователи отметили также, что стандартная модель городского движения (Urban Dynamometer Driving Schedule), согласно которой за счет регенеративного торможения может быть возвращено только 6% от потраченной энергии, совершенно не подходит для описания вождения на пригородных трассах. Нурбахш предположил, что в последнем случае уровень регенерации может доходить до 40%. Чтобы накопить достаточно статистики о специфике пригородного движения, группа начала распространение среди добровольцев программы, способной работать на коммутаторах с GPS-приемниками или Apple iPhone, и передавать собранные данные исследователям. Взамен участники получат информацию о возможной экономии, которая была бы получена при использовании электромобиля вместо транспорта с двигателями внутреннего сгорания, с учетом локальных цен на топливо и электроэнергию. Материалы по теме: - В мировой гонке "зелёных" машин победа за Tokai Challenger; - Toyota анонсировала солнечную станцию для "электрических АЗС". newscientist.com Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях Теги: автомобили, электромобили, модернизация, исследования, Университет, Карнеги-Меллона



Новая технология предотвращения катастроф космических кораблей

Новая технология предотвращения катастроф космических кораблей 03.11.2009 [09:47], Денис Борн Во время выполнения возложенных на него задач Большой адронный коллайдер (БАК) будет генерировать огромное количество данных. В основном это следы "осколков" от миллиардов столкновений частиц в секунду, отслеживаемых массивными детекторами. Детальный анализ такого объёма информации в реальном времени практически невозможен, поэтому при помощи системы фильтров будут рассматриваться только траектории наиболее интересующих учёных объектов – около сотни в секунду. Каким образом это связано с космическими шаттлами? Группа инженеров из NASA планирует использовать похожий механизм анализа траекторий посторонних предметов, появляющихся вокруг кораблей во время старта, чтобы определять их массу, плотность и происхождение. Верные расчёты помогут установить потенциальный вред, который могли бы нанести объекты. В 2003 году удар обломка теплоизоляционного материала по шаттлу "Коламбия" (Columbia) в ходе первых секунд старта привёл к настолько серьёзному повреждению корабля, что во время возвращения конструкция не выдержала тепловую нагрузку и развалилась в атмосфере, а весь экипаж погиб. После этого трагического случая по прибытии на орбиту каждый шаттл фотографируют по всей площади, чтобы обнаружить возможные скрытые участки с нарушением целостности. Но таких мер может быть недостаточно, и анализ запусков поспособствует созданию более полной картины. Филип Метзгер (Philip Metzger) из Космического центра им. Кеннеди (Kennedy Space Center) со своими коллегами завершил первый этап разработки подобной фильтрам в БАК системы, применив несколько камер, снимающих запуск ракета-носителей с разных углов в высоком разрешении. В итоге учёные получают в распоряжение трёхмерный вид всего процесса и реконструируемые на компьютере траектории каждого элемента в пространстве в пределах съёмки. Идея системы появилась после старта ракеты STS-124 в мае 2008 года, когда был замечен посторонний предмет, ударивший шаттл. Проведённый Метзгером позже анализ показал, что опасении инженеров NASA были напрасны – объект оказался пеноматериалом, не способным нанести фатальные повреждения. Конечно, вывод с опозданием на год не годится для астронавтов, которым необходимо быть уверенными в надлежащем состоянии космического судна перед отправкой на Землю, поэтому основанная на используемом в БАК принципе технология обладает несомненным преимуществом. Она предоставляет оценку лишь тех объектов, которые действительно могут являться угрозой. В этом её ключевая роль, ведь, по словам Метзгера, снять трёхмерный вид старта с помощью двух камер не составляет труда. И хотя в следующем году полёты шаттлов будут прекращены, разработанная учёными техника легко адаптируется. Материалы по теме: - 50 лет становления "космической эпохи" на видео; - Космический туризм: путевка в другой мир; - NASA протестировала новую ракету Ares I. www.technologyreview.com Рубрики: на острие науки Теги: NASA, БАК, шаттл, космос, катастрофа



Motorola представила раскладушку Klassic

Motorola представила раскладушку Klassic 08.11.2009 [10:45], Татьяна Смирнова Много лет назад Motorola выпустила раскладушку RAZR. Ее идеи использовались в других моделях компании, но и сама она претерпела несколько воплощений. Последняя на сегодняшний день версия называется Klassic. Разработка устройства заняла немало времени. Сначала оно было известно в Сети под названием Ruby, затем под индексом V13. Коммерческое название приобрело вид MOTO Klassic. Это классический RAZR с характеристиками, подтянутыми до современного уровня. Инженеры Motorola встроили в Klassic модуль для GPS-навигации, разъем под карту памяти microSD, 5-Мп камеру с автофокусом, модуль беспроводной связи Bluetooth. Аккумулятор обычный – 950 мАч. Оба экрана Klassic работают при разрешении 320 х 240 точек, но наружный выполнен по сенсорной технологии. Так как модель досталась оператору SK Telecom, она может функционировать только в сетях стандарта CDMA EV-DO. Релиз за пределами Южной Кореи маловероятен. Материалы по теме: - Изобретателю мобильного телефона не нравится многофункциональность; - Продажи телефонов выросли за год на 5,6%; - Google Android – первые шаги. unwiredview.com Рубрики: мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: motorola, klassic, moto, razr



SSD-новинки Team Group серии P2 с IDE-интерфейсом

SSD-новинки Team Group серии P2 с IDE-интерфейсом 07.11.2009 [16:25], Руслан Цап Пресс-служба компании Team Group анонсировала выпуск новой линейки 2,5-дюймовых твердотельных дисков серии P2, построенных на базе многоуровневых (Multi-Level Cell, MLC) чипов флеш-памяти типа NAND и снабжённых интерфейсом IDE. На суд потребителей предлагаются версии вместимостью 32, 64 и 128 Гб, которые рассчитаны на 2 миллиона часов безотказной работы. При этом первая способна считывать данные со скоростью 80 Мб/с и записывать информацию на скорости 50 Мб/с, тогда как у двух других эти показатели равны 60 Мб/с и 40 Мб/с соответственно. Все изделия обеспечиваются двухлетней гарантией качества, однако их цены и сроки начала массовых продаж разработчиками пока ещё не озвучены. Материалы по теме: - AMP Aviator 312 – внешние SSD с интерфейсом USB 3.0; - UltraDrive DX: "кобрендинговые" SSD от Toshiba и Super Talent; - OCZ Z-Drive m84: "молниеносные" SSD в массы!. Team Group Рубрики: память (RAM/FLASH/etc.), USB/FireWire-контроллеры, смарт-карты и пр. Теги: твердотельный, диск, SSD, Team, Group, P2, IDE




Комментариев нет:

Отправить комментарий