четверг, 12 ноября 2009 г.

Samsung убивает вирус свиного гриппа кондиционером

История логотипов крупнейших технологических компаний

История логотипов крупнейших технологических компаний 07.11.2009 [10:00], Денис Борн Логотипы крупнейших технологических компаний – это одни из самых узнаваемых изображений во всём мире. Разумеется, успех продаж давно состоявшегося на рынке игрока зависит не столько от стилизованного названия, сколько от качества продукции и репутации. Тем не менее, даже крупнейшие корпорации ищут новые рынки, новые пути развития, и порой в этом нелёгком деле помогает ребрендинг, неотъемлемой частью которого практически всегда является изменение логотипа. Ну а компанию-новичка, как и человека, часто оценивают по "одёжке", поэтому здесь роль символики бесспорна. 1. Adobe Systems Adobe была основана в конце 1982 года Джоном Уорноком (John Warnock) и Чарльзом Гешке (Charles Geschke). Оба работали на Xerox SPARC и стремились разработать PostScript – язык для описания страниц, используемый в издательском деле. Название произошло от небольшой реки Adobe Creek в Лос-Альтос, Калифорния. Новая компания не имела в своём распоряжении большого количества средств, поэтому использовала все доступные трудовые ресурсы. 80-летний отец Гешке работал над дизайном офиса, а супруга Уорнока Марва (Marva Warnock) придумала логотип. По словам одного из сотрудников Xerox и Adobe Дуга Бротза (Doug Brotz), среди всех вышедших из PARC компаний у этого новичка по его мнению были наибольшие шансы на провал. Но после PostScript появились Adobe Illustrator и Photoshop и 1989 году. Вторая версия логотипа демонстрирует продвижение вперёд и сохраняет стилизованную букву "А". 2. Apple Большинство людей уверены, что оригинальным логотипом Apple было полосатое яблоко, но они ошибаются. Первоначальная символика - это чёрно-белое изображение Исаака Ньютона под деревом, которое появилось в 1976 году. Идея принадлежала Рональду Уэйну (Ronald Wayne), часто называемому третьим основателем компании. Он продал принадлежавшую ему 10% долю всего за $800 после двух недель владения, поскольку не желал связывать себя обязательствами расплачиваться по долгам, если таковые у Apple возникнут. Стив Джобс (Steve Jobs) беспокоился, что логотип слабо помогает в продажах Apple I. Компания наняла Роба Джаноффа (Rob Janoff) из агентства Regis McKenna, который и предложил полосатое яблоко, превратившееся в однотонное в начале 1990-х годов. По некоторым слухам, след от укуса – это дань уважения Алану Тьюрингу (Alan Turing) – основоположнику компьютерных наук, который скончался после того, как отравился находившимся в недоеденном яблоке цианидом. Но Джанофф утверждает, что воплотил таким образом концепцию bite/byte ("укус"/"байт"). 3. Atari Можно было бы предположить, что логотип Atari является стилизованной "А", но на самом деле так представлена гора Фудзи. Основатель компании Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell) был поклонником древней стратегической игры Го, в которую играли на нижних склонах малоактивного вулкана. 4. Canon Precision Optical Instruments Laboratory ("Лаборатория точных оптических инструментов") меняла название несколько раз, прежде чем стала Canon Camera Co. в 1947 году. Оригинальный бренд Kwanon так никогда и не был представлен рынку. Как и многие другие компании, Canon не меняла логотип многие годы – используемая сегодня версия появилась в 1955 году, хотя в 1953 был подобный. Интересно, что буква "С" с заострённым элементом была разработана отдельно и не существовала ни в одном наборе символов. 5. Google Ларри Пейдж (Larry Page) и Сергей Брин (Sergey Brin) переименовали их поисковый "движок" BackRub в Google – комбинацию букв, основанную на слове Googol (гугол), обозначающем число 10100. Брин создал первый логотип при помощи редактора GIMP, а несколько позже был добавлен восклицательный знак. Узнаваемый вариант используемого и поныне логотипа появился в 1999 году с лёгкой руки профессора искусств в Стэнфордском университете (Stanford University) Рут Кедэр (Ruth Kedar). По ее словам, было множество предложений цветового оформления. В итоге выбор пал на основные цвета, но вместо расположения их по порядку второй цвет достался "L", что должно символизировать отступление Google от традиционности и общепринятых правил. А различные рисунки, появляющиеся на странице поисковика в праздничные дни (так называемые doodles), - это творчество Денниса Хвонга (Dennis Hwang). 6. Microsoft В 1975 году Билл Гейтс и Пол Аллен назвали свою компанию Micro-soft и придумали не самый оригинальный логотип. В начале 1980-х годов Microsoft проводила агрессивную маркетинговую кампанию операционной системы MS-DOS и в рамках продвижения ОС представила второй логотип с полосатой "О". Среди сотрудников компании его называли "Blibbet". В 1987 году Скотт Бейкер (Scott Baker) предложил текущую версию с "надрезанной" буквой "О". Несколько лет назад в своём блоге сотрудник компании Лари Остерман (Larry Osterman) предавался воспоминаниям: "Когда Microsoft объявила о том, что blibbet уходит на покой, была организована целая кампания по спасению символа корпорации. К сожалению, усилия были бесплодны". 7. Palm Основанная в 1992 году, Palm через три года была приобретена US Robotics, которую в свою очередь поглотила 3Com. Затем в 2000 году Palm вновь стала самостоятельной. В 2003 году занимавшееся разработкой портативных устройств подразделение было выделено в компанию palmOne, а через два года она получила полные права на владение брендом "Palm" и снова стала называться Palm. Как заявляют её представители, последний логотип отражает ту же идею, которая была в версии с синим цветом фона, а обновлённый шрифт соответствует цифровой эре. 8. Samsung В 1993 году Samsung провела ребрендинг, открывая новую эру для компании как одного из крупнейших в мире производителей потребительской электроники. Фоновый эллипс символизирует движение мира через пространство. Согласно информации компании, первая буква "S" и последняя "G" частично перекрывают границы овала, будто соединяя внутреннее с внешним и показывая тем самым желание Samsung быть единой со всем миром. 9. Sony Один из самых узнаваемых брендов, логотип Sony изначально был заключён в квадрат в 1955 году. Но уже к началу 1960-х слово "вырвалось" за его пределы и прошло последовательный путь модификаций с довольно незначительными изменениями. В 1961 году дизайнеру Ясуко Куроки (Yasuo Kuroki) была поставлена задача разработать новую версию логотипа, чтобы она легко могла быть представлена в неоновом свете в Гонконге, а уже к следующему году Sony выработала корпоративные правила использования символики. Сегодняшний версия датируется 1973 годом. Позже предлагались иные варианты, но они были отвергнуты. Материалы по теме: - История названий 10 знаменитых технологических продуктов; - Этимология мировых IT-брендов, часть I; - Мошенники прикрываются брендом Google. www.techradar.com Рубрики: рынок IT интересности из мира HiTech Теги: история, логотип, бренд, яблоко, Atari



Крупный экран и клавиатура для вашего телефона

Крупный экран и клавиатура для вашего телефона 09.11.2009 [22:22], Георгий Орлов Компания Redfly производит устройства, внешне похожие на нетбуки, но с совершенно другим предназначением. Это не самостоятельное устройство, а своего рода средство расширения возможностей вашего смартфона – прибор не оснащён собственными вычислительными мощностями, он работает только в паре с «трубкой». С помощью такого «аксессуара» можно набирать на более удобной клавиатуре SMS или сообщения в интернет-пейджерах, просматривать на 7-дюймовом экране фото или видео, а также с большим комфортом работать в Интернете. До недавних пор компания Redfly производила подобные устройства только для смартфонов на основе Windows Mobile, но вот сейчас решила расширить сферу деятельности. Представленная на фото модель предназначена для работы с коммуникаторами BlackBerry, а конкретнее – с моделями Bold 9000, Curve 8900, и Tour 9630. На наш взгляд, устройству не достаёт, пожалуй, только веб-камеры. Стоимость прибора Redfly с 7-дюймовым экраном составляет 200 долларов, с 8-дюймовым – на $50 больше. Материалы по теме: - CES 2008: Redfly – не ноутбук, всего лишь док-станция; - "Пальцеориентированным" интерфейсом недовольны 53% европейцев; - Google Android – первые устройства и запуск Android Market. mobilewhack.com Рубрики: аудио/видео периферия, медиацентры, наушники мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: Redfly, экран, клавиатура, коммуникатор, BlackBerry



Princeton PPR-QT1: минипроектор за $140

Princeton PPR-QT1: минипроектор за $140 10.11.2009 [14:10], Александр Будик Японская компания Princeton Technology Corporation анонсировала выпуск на рынок компактных и легких минипроекторов PPR-QT1WH (белый) и PPR-QT1RD (красный). Они могут подключаться к различным устройствам, таким как цифровые фото- и видеокамеры, DVD-проигрыватели, плееры Apple iPod. Габаритные размеры новинок составляют всего 50 х 50 х 50 мм, а масса – 120 граммов. К сожалению, жертвой уменьшения габаритов стали технические характеристики. Проекторы обладают разрешением 300 х 224 пикселей и контрастностью 100:1. Цена сравнительно невысока – около $140, а в продажу новые устройства поступят в конце ноября. Те, кому разрешения PPR-QT1 не хватает, могут найти на рынке карманные проекторы с поддержкой VGA. Правда, стоят они дороже – более $300. Материалы по теме: - Проектор Epson EH-DM2 — видеотройка HD-compatible; - Castrade CV-MP02: карманный LCoS-проектор; - Mili Pro – минипроектор для iPhone. Princeton Рубрики: мониторы, проекторы, TV, TV-чипы Теги: princeton, проектор, lcos, PPR-QT1, vga



AMD не устраивают бенчмарки ноутбуков и концепция Intel Inside

AMD не устраивают бенчмарки ноутбуков и концепция Intel Inside 07.11.2009 [12:05], Денис Борн AMD считает, что применяющаяся сегодня модель тестирования ноутбуков некорректна как в части производительности, так и относительно времени работы батарей. И компания считает необходимым исправить положение. "Когда вы приходите в розничный магазин, продающиеся там ПК позиционируются как утилитарные устройства, и не делается ничего, чтобы помочь людям осознать, что перед ними – центр развлечений", - говорит вице-президент AMD по глобальному маркетингу Лесли Собон (Leslie Sobon). По её словам, исследования с помощью фокус-групп показали, что существует тонкая грань между объяснением сути технологий потребителю и предоставлением ему лишней информации. "Intel представляет процессоры как самый значительный компонент, но мы знаем, что среднестатистические потребители не думают о процессорах подобным образом. В некоторых странах они даже не в первой десятке, - продолжает Собон. – Intel потратила немалое количество средств на бренд Intel Inside и продвижение этой концепции как превосходящей над всем остальным. Это может работать для Intel, но это не работает ни для кого другого, включая OEM-производителей. Intel продолжает вести себя на рынке так, словно сейчас 1995 год". AMD использует бенчмарк 3DMark06 в четвёртом квартале этого года для измерения производительности систем на своих процессорах, но в конечном счёте будет задействовать и такой показатель, как время автономной работы аккумуляторов, как это делается в случае мобильных телефонов. Руководитель подразделения разработки интегральных микросхем в AMD Джо Макри (Joe Macri) добавляет, что цель компании – более реалистичные измерения производительности. Возможно, в ближайшем будущем чипмейкером будет создан бенчмарк, результаты которого потребители смогут оценивать без глубоких знаний в области аппаратного обеспечения. Материалы по теме: - AMD: у Intel ошибочная стратегия; - Futuremark объявила соревнования по разгону; - Наши взяли золото в PCMark 2005. tgdaily.com Рубрики: процессоры рынок IT ноутбуки, мультимедиа-консоли, Tablet PC Теги: AMD, Intel, Inside, 3Dmark06, рынок, бенчмарк



Электронная книжка iriver Story с QWERTY-клавиатурой

Электронная книжка iriver Story с QWERTY-клавиатурой 10.11.2009 [23:59], Марат Габитов Пару месяцев назад в Интернете появились слухи о том, что известный производитель портативной аудиотехники iriver готовит собственный вариант электронной книжки. Слухи оказались правдой — сегодня компания анонсировала устройство с простым, но весьма удачным названием — Story. Как и большинство конкурентов, новинка оснащается 6-дюймовым экраном, выполненным по технологии e-ink, который имеет разрешение 800х600 точек. Главной отличие iriver Story от аналогов – наличие QWERTY-клавиатуры, которая превращает устройство в удобный блокнот — ведь теперь пользователь может с лёгкостью использовать Story для ввода текста. Процессор ARM9 с тактовой частотой 533 МГц позволяет надеяться на отсутствие "тормозов", а встроенной литий-полимерной батареи ёмкостью 1800 мАч должно хватать на 120 часов непрерывной работы. iriver Story работает под управлением операционной системы на ядре Linux и позволяет просматривать файлы в форматах EPUB, PDF, PPT, DOC, XLS, JPEG, BMP, GIF. Музыкальная составляющая также впечатляет — поддерживаются не только привычные форматы MP3 и WMA, но и довольно редкий OGG. Прослушивать треки можно как на встроенном моно-динамике мощностью 0,6 Вт, так и с помощью наушников — присутствует 3,5-мм аудиовыход. Память представлена 2 Гб встроенной флеш-памяти, которую можно расширить ещё на 32 Гб благодаря слоту для карт SD/SDHC. Габариты iriver Story довольно велики — 127х203,5х9,4 мм, а масса — 284 грамма. Купить эту необычную электронную книжку можно будет уже в этом месяце за 12 тысяч рублей. Материалы по теме: - Электронная книга LBook eReader V3; - Электронные книги сохраняют природу лучше бумажных; - ASUS подтверждает Eee Reader: два цветных экрана, веб-камера, Skype. Рубрики: аудио/видео периферия, медиацентры, наушники портативные аудио-/видеоплееры, диктофоны Теги: iriver, Story, e-ink, читалка, книжка



Внешний корпус Konoos для тонких DVD-приводов

Внешний корпус Konoos для тонких DVD-приводов 10.11.2009 [22:09], Марат Габитов Многие ультракомпактные ноутбуки и обычные нетбуки зачастую не комплектуются оптическими приводами. Если у их владельцев возникает потребность в использовании DVD-приводов, им стоит обратить внимание на новый продукт компании Konoos — внешний корпус DUS500 для 5,25" тонких приводов с интерфейсом SATA. Konoos DUS500 позволяет подключать внутренний Slim DVD±R/RW привод для ноутбука к компьютеру посредством интерфейса USB 2.0. Тонкий и легкий внешний корпус выполнен из прорезиненного материала и представлен в двух цветовых решениях: чёрном (DUS500 Black) и бордовом (DUS500 Wine Red). Габариты устройства составляют всего 142 х 136 х 21 мм. Технические характеристики: Форм-фактор внутреннего устройства 5,25"; Внутренний интерфейс – SATA; Внешний интерфейс – USB 2.0; Питание – через порт USB 2.0; Материал корпуса - ABS пластик; Цвет корпуса – чёрный, бордовый; Поддержка ОС - Windows 98/ME/2000/XP/VISTA/MAC 8.6; Габаритные размеры: 142 х 136 х 21 мм; Комплектация устройства включает необходимые кабели, набор крепёжных винтов и инструкцию пользователя. Приобрести новинку можно за 750 рублей. Материалы по теме: - Энциклопедия DVD±RW/DVD±R дисков; - DVD±R/DVD±RW привод ASUS DRW-1814BLT; - DVD±R/DVD±RW-привод TEAC DV-W520GS. Рубрики: приводы и носители CD/DVD, MO-приводы Теги: Konoos, DVD, корпус, внешний



Белоснежные внешние HDD от Buffalo объёмом до 1,5 Тб

Белоснежные внешние HDD от Buffalo объёмом до 1,5 Тб 07.11.2009 [17:48], Руслан Цап Портфель предложений компании Buffalo Technology пополнила новая линейка внешних винчестеров HD-CLU2-WH Series, построенных на базе жёстких дисков вместимостью 500 Гб, 1 Тб и 1,5 Тб. Каждое из устройств весит 1 кг и «упаковано» в элегантный гладкий корпус белого цвета, габариты которого составляют 45 x 175 x 156 мм. Изделия подключаются к компьютеру по интерфейсу USB 2.0, а в комплект их поставки дополнительно включено специальное программное обеспечение Eco Manager, которое помогает на целых 75 % снизить потребляемую мощность накопителя во время простоя. В продажу новинки поступят ближе к концу текущего месяца, причём их цена в зависимости от объёма дискового пространства будет равна $115, $174 или $221. Материалы по теме: - Buffalo первой начнёт продажи внешних HDD с USB 3.0; - Три новинки от I-O DATA с интерфейсом USB 3.0; - 1-Тб внешний диск Data Locker уничтожает данные при взломе. Buffalo Technology Рубрики: жесткие диски, контроллеры, системы хранения данных, интерфейсы Теги: винчестер, жёсткий, диск, накопитель, Buffalo, HD-CLU2-WH



Олимпийские игры для роботов 2010: быстрее, умнее, эффективнее

Олимпийские игры для роботов 2010: быстрее, умнее, эффективнее 06.11.2009 [17:15], Арсений Герасименко В июне 2010 года у гуманоидов появится возможность посоревноваться с себе подобными в рамках первых Международных Олимпийских игр для роботов. Высокотехнологичные устройства будут представлять более 100 университетов из 20 стран мира. За звание лучшего роботы будут состязаться в 16 дисциплинах, среди которых: легкая атлетика, борьба, танцы. Кроме того, гуманоидам предстоит показать себя с лучшей стороны в «неспортивных» турнирах: уборка комнаты, оказание медицинской помощи. В отличие от других мероприятий, в которых принимают участие самые разные типы роботов, к Олимпийским играм 2010 будут допущены только гуманоиды. По словам организаторов мероприятия, главной целью игр станет определение уровня «развития» роботов, их готовности к использованию людьми в качестве помощников. Мероприятие планируется провести в Институте Технологий Харбина (Harbin Institute of Technology), Китай. Материалы по теме: - Опасность домашних роботов доказана; - Гепард - прототип для быстрейшего наземного робота; - Видео дня: роботы учатся плавать в бассейне. english.people.com.cn Рубрики: интересности из мира HiTech Комментарии последних событий мир роботехники Теги: Олимпийские, игры, робот, 2010, гуманоид



Samsung убивает вирус свиного гриппа кондиционером

Samsung убивает вирус свиного гриппа кондиционером 09.11.2009 [09:27], Татьяна Смирнова Корейский профессор Санг Хи Са (Sang-hee Suh) в мае 2009 года объявил о создании первой в мире вакцины против вируса типа H1N1. Сотрудничая с Samsung, лаборатория Хи Са выяснила, что микроплазменный ион-генератор (Micro Plasma Ion, MPI), встроенный в некоторые модели кондиционеров, успешно борется с вирусом свиного гриппа. По официальной информации, кондиционеры серий Vivace, Neo Vivace и Monte уничтожают вирус H1N1 в воздухе объемом 19,16 кубических метров вокруг кондиционера. Технология связывает активные атомы водорода и ионы кислорода с белком (3H) на поверхности вредных частиц (вирусы, бактерии, плесень и аллергены), в результате чего они разрушаются. В этой связи Samsung и Санг Хи Са рекомендуют включать кондиционер (хотя бы в режиме вентиляции), активируя ион-генератор, для того, чтобы обезопасить себя и близких внутри помещения. Материалы по теме: - Умная кепка спасёт жизнь водителю; - Nissan снабдит электромобиль Leaf солнечными батареями; - Мобильные лаборатории контроля качества сети - как это работает. press.samsung.ua Рубрики: интересности из мира HiTech на острие науки Теги: samsung, кондиционеры, h1n1




Комментариев нет:

Отправить комментарий