четверг, 19 ноября 2009 г.

В этом посте:


Летать с продукцией Apple стало удобнее
Samsung увеличит продажи и не бросит Symbian
Google показала свою операционную систему
"Дорожные поезда" – новый вид организации дорожного движения
ASUS G51J 3D: 15,6-дюймовый ноутбук с поддержкой 3D-контента


Летать с продукцией Apple стало удобнее

Летать с продукцией Apple стало удобнее 17.11.2009 [17:33], Георгий Орлов Авиакомпания ANA (All Nippon Airways), вторая по величине компания в Японии, сделала официальное заявление о том, что пассажирские места самолётов, летающих между Токио и Нью-Йорком, будут оснащены специальными портами для телефонов iPhone и плееров iPod. Теперь даже в салонах эконом-класса пассажиры смогут заряжать свои устройства, а также просматривать медиаконтент, сохранённый в памяти iPhone и iPod, на встроенных в спинках кресел экранах. А вот беспроводного подключения к Интернету (Wi-Fi или любого другого), авиакомпания ANA своим пассажирам, к сожалению, решила не предоставлять. Но и эта «опция» для многих наверняка окажется весьма полезной. Материалы по теме: - Lufthansa откроет доступ в интернет для пассажиров самолетов; - E-Ticket для путешествий; - Touch Roulette – «Русская рулетка» на iPhone. techeblog.com Рубрики: портативные аудио-/видеоплееры, диктофоны интересности из мира HiTech Теги: ANA, iPhone, iPod, разъём



Samsung увеличит продажи и не бросит Symbian

Samsung увеличит продажи и не бросит Symbian 15.11.2009 [11:42], Татьяна Смирнова В интервью газете China Times старший вице-президент мобильного направления Samsung Дон Джу Ли (Don Joo Lee) заявил, что компания планирует увеличить продажи телефонов в 2010 году на 20%. Если цель будет достигнута, то вендор отгрузит от 260 до 270 млн трубок и займет порядка 22% рынка. В первом квартале 2009 года рынок принял 51 млн телефонов Samsung. Во втором квартале компании удалось реализовать 55 млн устройств. В третьем квартале был установлен абсолютный рекорд за все время участия Samsung в телефонном бизнесе – 60 млн мобильных аппаратов. Если в четвертом квартале компания повторит этот результат, то годовые поставки составят 226 млн телефонов. На днях компания объявила, что будет придерживаться стратегии мульти-ОС. То есть будет уделять внимание всем стоящим мобильным платформам. Таким образом, ни Symbian, ни Windows Mobile, ни Google Android не останутся без внимания со стороны Samsung. Конечно, оно окажется слабее, чем к собственной платформе Bada, но это ожидаемо. Первые устройства на Samsung Bada выйдут в первой половине 2010 года. Производитель представит SDK в декабре и запустит магазин приложений примерно через полгода. Материалы по теме: - Главные события прошедшей недели. Выпуск 107; - Qualcomm представила смартбук на Snapdragon и чипсет для смартфонов; - Google Android - поколение устройств 2009 года. mobilechoiceuk.com Рубрики: мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: samsung, symbian, android



Google показала свою операционную систему

Google показала свою операционную систему 20.11.2009 [02:00], Сергей и Марина Бондаренко Компания Google открыла исходный код своей операционной системы Google Chrome OS, которая была анонсирована в июле этого года. Пока что система не готова для пользователей, в настоящее время это – проект для разработчиков, партнеров Google и сообщества open-source. Проект Chromium OS включает весь исходный код, разработки, которые касаются пользовательского интерфейса, и некоторые варианты дизайна для дальнейшей работы над проектом. В целом, в официальном блоге Google характеризует систему как "начальный набросок, который будет раскрашиваться в течение следующего года". Для пользователей новая система будет доступна примерно в это же время в следующем году. Итак, что же такое Google Chrome OS? "Система для людей, проводящих в Интернете большую часть своей жизни" – именно так Google позиционирует свой самый смелый проект. Это – система, в которой нет привычных настольных приложений, которая становится абсолютно бесполезной, если компьютер не подключен к интернету. Центром системы является браузер, и все приложения работают внутри него. Благодаря этому пользователю не нужно устанавливать и обновлять программы. Вторая особенность Google Chrome OS – безопасность. Во-первых, все веб-приложения запускаются в безопасном режиме, в так называемой "песочнице", из-за чего инфицирование компьютера усложняется. Во-вторых, при каждом запуске Chrome OS система проверяет целостность своего кода. Если что-то не так, происходит перезагрузка, во время которой система восстанавливает целостность. Однако наиболее важной особенностью операционной системы от Google является скорость. Чтобы сделать работу как можно более быстрой, разработчики работают над оптимизацией многих операций, над удалением всех ненужных процессов, над функционированием всех возможных действий в параллельном режиме. Благодаря этому на загрузку новой системы уходит не более нескольких секунд. Google Chrome OS позиционируется, прежде всего, как система для нетбуков, причем, ее нельзя будет установить на всех моделях подобных устройств из-за некоторых ограничений, которые касаются поддерживаемых аппаратных компонентов. Так, новая ОС не будет работать на обычных жестких дисках (ее можно будет установить только на твердотельные диски), будут и ограничения относительно поддерживаемых карт Wi-Fi. Google планирует, что первые устройства с предустановленной Chrome OS появятся в следующем году, как раз к сезону рождественских праздников. Материалы по теме: - Компания Google готовится к выпуску собственного телефона; - Первыми Chrome OS увидят китайцы? googleblog.blogspot.com Рубрики: программное обеспечение Комментарии последних событий Теги: Google, Chrome, OSChromium, OS



"Дорожные поезда" – новый вид организации дорожного движения

17.11.2009 [09:00], Денис Борн Вскоре на европейских дорогах могут появиться дорожные поезда из автомобилей, которые будут взаимодействовать через беспроводную связь. Финансируемый ЕС проект направлен на поиск недорогого способа привлечь водителей к поездкам группами. Предполагается, что каждый автопоезд будет содержать до 8 транспортных средств – автомобилей, автобусов и грузовиков. Таким образом планируется снизить потребление топлива, сократить время в дороге и вероятность образования пробок. По предварительным расчётам количество сжигаемого следующими за лидером колонны машинами горючего уменьшается на 20%. Главная машина в составе будет управляться профессиональным водителем, задача которого – следить за состоянием поезда. В "преследующих" автомобилях станет возможным расслабиться, убрать руки с рулевого колеса и почитать книгу или посмотреть ТВ. Движение будет контролироваться первой машиной. Прежде всего проект SARTRE (Safe Road Trains for the Environment – Безопасные для окружения дорожные поезда) направлен на помощь тем водителям, кто часто преодолевает большие расстояния по долгу службы, но привлечь к такой системе передвижения можно и коммерческий транспорт. По словам координатора проекта из компании Ricardo Тома Побинсона (Tom Robinson), идея заключается в использовании готовых компонентов, представленных на рынке, чтобы "научить" машины взаимодействовать между собой. Вносить существенные изменения в дорожную инфраструктуру также не планируется. Решение с протянутыми вдоль дорог кабелями с сенсорами, помогающими управлять автопоездами, было бы слишком дорогостоящим. В случае SARTRE каждое транспортное средство будет иметь собственную систему контроля и наблюдения. Датчики должны собирать информацию об обстановке и передавать её лидеру состава, который сможет оценивать состояние всего поезда. Ещё одна ключевая особенность замысла в том, чтобы сделать дорожные поезда активными, то есть позволить машинам присоединяться к ним и покидать по необходимости. За сервис будет взиматься ежедневная плата. Появление SARTRE ожидается через три года. Сейчас участники проекта занимаются исследованием потребностей системы в оборудовании. Изучаются также такие вопросы, как поведение машин в поезде, например, относительно включения аварийной сигнализации. Приоритетом является и гарантирование безопасности водителей в колонне. Тестироваться SARTRE будет в Великобритании, Испании и Швеции. Материалы по теме: - Автодайджест. Выпуск №23; - AIDA помогает водителю подмигиваниями; - Голография заменит приборную панель автомобиля. news.bbc.co.uk Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях интересности из мира HiTech Теги: SARTRE, поезд, дорога, автомобиль, состав



ASUS G51J 3D: 15,6-дюймовый ноутбук с поддержкой 3D-контента

ASUS G51J 3D: 15,6-дюймовый ноутбук с поддержкой 3D-контента Компания ASUS анонсировала ноутбук G51J 3D, поддерживающий отображение 3D-контента и предназначенный для компьютерных игроков. ASUS G51J 3D.В новинке, оснащенной 15,6-дюймовым дисплеем с разрешением 1366×768 пикселов, реализована технология nVidia 3D Vision. Она отвечает за разделение 120-герцевого видеосигнала на два 60-герцевых стереоскопических изображения. Очки, необходимые для просмотра объемной картинки, входят в комплект поставки ноутбука. ASUS G51J 3D построен на базе чипсета Intel PM55+ICH9M и 1,6-гигагерцевого четырехъядерного процессора Intel Core i7 720QM. Лэптоп оборудован видеокартой nVidia GeForce GTX 260M с 1 Гб оперативной памяти, 2-мегапиксельной веб-камерой, кардридером «8 в 1», портом eSATA, HDMI-разъемом, контроллером Wi-Fi, Bluetooth-модулем, а также приводом DVD Super Multi или Blu-ray. Ноутбук может комплектоваться одним или двумя винчестерами. Первый жесткий диск может иметь емкость 320 или 500 Гб (скорость вращения шпинделя –– 7 200 об/мин), а второй –– 250, 320 или 500 Гб (5 400 об/мин). Максимальный объем оперативной памяти DDR3 1066 –– 4 Гб. Размеры устройства –– 375×265×34,3–40,6 мм, вес –– 3,3 кг (конфигурация с одним накопителем и 6-ячеечной батареей). В качестве операционной системы в ASUS G51J 3D может использоваться 64-битная версия Windows 7 Home Premium либо Ultimate.

Подготовлено по материалам ASUS. Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»! Версия для печати Комментариев пока нет Оставить первый комментарий




Комментариев нет:

Отправить комментарий