вторник, 10 ноября 2009 г.

Samsung Star покорил сердца 10 миллионов

HTC готовится выйти на рынок нетбуков

HTC готовится выйти на рынок нетбуков Компания HTC, известный производитель смартфонов, рассматривает возможность выхода на рынок нетбуков. Исполнительный директор тайваньской корпорации HTC Питер Чоу (Peter Chou).На мероприятии, посвященном анонсу коммуникатора HD2, глава HTC Питер Чоу заявил, что его компания всерьез интересуется сегментом ультрамобильных компьютеров. При этом г-н Чоу заметил, что нетбуки НТС — если они все-таки появятся — будут выделяться из общей массы подобных устройств. Между тем НТС имеет опыт разработки портативных компьютеров. В 2007 году компания представила мини-лэптоп Shift, оборудованный сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов. Устройство отличается развитыми возможностями беспроводной связи: компьютер способен работать в сотовых сетях третьего поколения UMTS/HSDPA, мобильных сетях GSM/GPRS/EDGE 850/900/1800/1900 МГц, а также беспроводных сетях Bluetooth и Wi-Fi. По слухам, нетбук НТС может быть выполнен на основе программной платформы Google Chrome OS, находящейся сейчас в разработке. Ранее также сообщалось, что грядущая новинка получит встроенный 3G-модем и будет распространяться оператором сотовой связи T-Mobile. Анонс нетбука НТС состоится в ближайшие месяцы. Подготовлено по материалам CNET News. Каждый день слушайте итоговый подкаст Свободного Радио «Компьюлента»! Версия для печати Комментариев пока нет Оставить первый комментарий



HighPoint представила контроллеры SATA III

HighPoint представила контроллеры SATA III 05.11.2009 [09:22], Александр Харьковский Компания HighPoint анонсировала доступность контроллеров серии Rocket 600, поддерживающих стандарты PCI-Express 2.0 и SATA III, с максимальной общей пропускной способностью до 6 Гбит/с. Производитель заявил, что это первые подобные решения в индустрии. Правда, наши внимательные читатели могут вспомнить системную плату ASUS P7P55D-Е Premium и плату расширения ASUS U3S6, с применением которых уже были протестированы SATA III и USB 3.0, но, возможно, некие нюансы в реализации на самом деле присутствуют. Все же продукт от ASUS, имеющий разъем формата PCI-Express 4x, скорее ориентирован на уже существующие системные платы, тогда как контроллеры HighPoint с разъемами PCI-Express 2.0 x1 скорее ориентированы на будущие продукты. Пока что серия Rocket 600 представлена двумя контроллерами, выполненными в формате низкопрофильных карт расширения: Rocket 620 и Rocket 622, предназначенными для подключения, соответственно, внутренних и внешних (eSATA) устройств. Согласно данным HighPoint, контроллеры обеспечивают пропускную способность до 600 Мб/с на каждый порт, поддерживают обратную совместимость с устройствами стандартов SATA II и SATA I, технологию NCQ и могут работать под управлением ОС семейств Windows, Linux и Mac OS X версии 10.6 и выше. Рекомендованная производителем розничная цена для рынка США составляет: Rocket 620 – 70 долл., Rocket 622 – 80 долл. Для сравнения, цена ASUS U3S6 – около 30 долл. Материалы по теме: - Тесты SATA III и USB 3.0: разочарование и триумф; - SATA RAID контроллер от HighPoint. www.highpoint-tech.com Рубрики: жесткие диски, контроллеры, системы хранения данных, интерфейсы Теги: системы, хранения, контроллеры, интерфейсы, HighPoint, Rocket, 600, Rocket, 620, Rocket, 622, PCI-Express, 2.0, SATA, III



Apple не рада игровым успехам iPhone и iPod touch?

Apple не рада игровым успехам iPhone и iPod touch? Apple не рада игровым успехам iPhone и iPod touch?[понедельник, 9 ноября 2009 г, 10:55] Создатель культовой компьютерной игры Doom Джон Кармак дал любопытное интервью, в котором утверждает, что топ-менеджмент Apple не в восторге от того, что iPhone и iPod touch так популярны среди любителей игр. Apple не рада игровым успехам iPhone и iPod touch? Напомним, что официально Apple активно продвигает игровые функции своих устройств и даже позиционирует свои мобильные устройства как конкурентов Nintendo DS и Sony PSP. Тем не менее, Кармак считает, что это является следствием, а не причиной популярности данного функционала среди игроманов. Он убежден, что после ошеломительного успеха игровых продуктов среди покупателей App Store у компании не было иного выбора, кроме как поддержать эту маркетинговую стратегию. В результате количество игровых и развлекательных продуктов, доступных в онлайн-магазине, составило 21 179 наименований против 3 680 у DS и 607 у PSP. Кроме того, согласно статистике, выручка японской компании Nintendo в прошлом году сократилась почти вдвое. Эксперты связывают это с усилением конкуренции со стороны iPhone и iPod touch. Источник: Apple Insider Добавил: Евгений Мосунов



Урожайность полей поднимают спутники и GPS

Урожайность полей поднимают спутники и GPS 09.11.2009 [11:44], Денис Борн Были времена, когда пригодность почв к выращиванию урожая определялась "опытным глазом". Сегодня подобрать оптимальную смесь удобрений фермерам помогает широкий набор методов химического анализа. Однако тесты образцов земли дорогостоящи и занимают время, а рынок не терпит ненужных финансовых затрат. Повлиять на ситуацию могут спутники. Отражаемое обрабатываемыми участкам электромагнитное излучение содержит большое количество информации о качестве почвы. Измеряя показатели, снимаемые оборудованием с целых полей, космические аппараты предоставляют более дешёвую и полноценную альтернативу лабораторным исследованиям образцов. Сервис Sevépi стоит около $15 за несколько сканирований одного гектара в год. Метод анализа земли с помощью получаемых со спутника данных уже доказал свою пригодность на практике, позволив в отдельных случаях повысить урожайность на 10%. Во Франции объединению хлебозаготовителей удалось автоматизировать процесс благодаря GPS. Специализированное транспортное средство передвигается с около 50 разными смесями химических удобрений, каждая из которых предназначена для определённых характеристик почвы. В результате сравнения текущих координат машины с поступающими со спутника данными о свойствах этого участка земли выбирается необходимая смесь. Распространятся практика обращения к космическим технологиям и за пределами промышленно развитого мира. Некоммерческие и государственные организации уже обратились к высокотехнологичному способу "разведки" наиболее истощённых сельскохозяйственных территорий Африки. Это приемлемый метод повышения урожайности на континенте, продолжающем страдать от засухи и голода. Материалы по теме: - Технология работы нового климатического спутника; - У спутников GPS своя навигация — квазары-чёрные дыры; - Virgin Galactic займется запуском спутников. www.economist.com Рубрики: интересности из мира HiTech сети, беспроводная-/IP-телефония, GPS Теги: урожайность, спутник, GPS, земля, Sevépi



Консоли PS2 - 9 лет. История успеха продолжается

Консоли PS2 - 9 лет. История успеха продолжается 08.11.2009 [14:00], Денис Борн Консоли PlayStation 2 исполняется 9 лет (продажи в Европе начались 24 ноября 2000 года, в Японии – 4 марта). Похоже, титул самой популярной приставки на сегодняшний день должен достаться именно этому продукту Sony. Несмотря на то, что на прилавках магазинов уже 3 года как ассортимент разнообразят PlayStation 3, Xbox 360 и Wii, новое поколение не смогло задвинуть PS2 в глухой и забытый угол потребительского рынка. Месяц за месяцем объём продаж устройства описывается шестизначным числом – 146 тыс. единиц в сентябре только в США, согласно данным NPD Group, и нет причин полагать, что около полутысячи разработчиков игр для этой платформы перестанут в ближайшее время тратить усилия на новые видеоразвлечения. По большей части так складывается потому, что для миллионов людей вычислительная мощность PS3 или Xbox 360, благодаря которой они демонстрируют "фотореалистичную" графику, не стоит нескольких сотен долларов. За намного меньшие деньги, полагают они, PS2 предоставляет не намного худшие возможности. Как рассказывает один из обладателей консоли, купивший её в 2001 году, "она до сих пор занимает место в моём сердце – так много отличных игр с возможностью повторного прохождения. Меня не настолько интересуют выдающиеся показатели быстродействия, графика, которая делает игры похожими на фильмы, или другие превышающие все пределы показатели. Если над игрой хорошо поработали, она интересна и доставляет желаемые эмоции, я не оставлю её никогда". По информации Sony, в каждой из трёх американских семей есть PS2, а в глобальном масштабе насчитывается 140 млн экземпляров этой консоли. К сегодняшнему дню было выпущено около 10 тыс. игр для неё, а жители США приобрели более полумиллиарда их копий. Самые популярные: Grand Theft Auto: San Andreas - продано 18 млн по всему миру с октября 2004 года; Gran Turismo 3: A-Spec - 12,89 млн с июля 2001 года; GTA: Vice City – 14,2 млн с октября 2002 года; GTA III – 11,6 млн с октября 2001 года; Gran Turismo 4 – 10,36 млн с февраля 2005 года. Ниже отметки в 10 млн расположились Final Fantasy X, Need for Speed: Undercover, Need for Speed: Undercover 2, Medal of Honor: Frontline и Final Fantasy XII. "Я думаю, все мы немного удивлены тем, что набор технологий, появившийся 9 лет назад, до сих пор популярен, - отмечает аналитик из Electronic Entertainment Design and Research Джесс Дивнич (Jesse Divnich). – Что такое Закон Мура? Мощность технологий удваивается каждые 18 месяцев. Поэтому в технологической сфере выживать 9 лет – это невероятный успех, которым Sony по праву может гордиться". Спецификации аппаратного обеспечения PS2 с высоты сегодняшних дней совсем не вызывают желания назвать их хоть сколько-нибудь соответствующими времени: процессор разработки Toshiba и Sony Emotion Engine на архитектуре MIPS с тактовой частотой 294 МГц (299 МГц в новых моделях) и 10,5 млн транзисторов, 32 Мб оперативной памяти RDRAM, графический процессор Graphics Synthesizer 147 МГц, 4 Мб видеопамяти, разъёмы USB 1.1. Производительность CPU при операциях с плавающей запятой – 6,2 Гфлопс. Для сравнения – характеристики PS3: центральный процессор Cell 3,2 ГГц, 256 Мб XDR DRAM, GPU 550 МГц на архитектуре NVIDIA G70, использующий 256 Мб памяти GDDR3 на 700 МГц. Производительность CPU при операциях с плавающей запятой – 204 Гфлопс. Плюс интерфейсы Bluetooth 2.0, Gigabit Ethernet, USB 2.0, HDMI, Wi-Fi (в некоторых моделях). По мнению Дивнич, не последними факторами популярности являются стоимость – около $100 – и наличие DVD-плеера. Для приставки возможность выполнять иные функции помимо запуска игр оказалась очень кстати. И, конечно же, продолжающийся выпуск игр является весомым аргументом. По данным аналитика, PS2 принадлежит всего 4% в структуре прибыли Sony, получаемой от направления видеоразвлечений. При цене в $100 размер прибыли относительно мал, но причина поддержки приставки компанией в том, что это демонстрирует уровень бренда, а момент смены старого поколения консоли на PS3 или PlayStation Portable рано или поздно всё равно наступит. Ждёт ли счастливая судьба PS3 и Xbox 360? В течение многих лет Sony придерживалась мнения, что её игровые консоли имеют 10-летний жизненный цикл. Относительно "виновника торжества" сомневаться в преодолении этой отметки нет причин. Что же касается PS3, ей всего три года, хотя для индустрии это далеко не малый срок. Но как и Nintendo Wii, ей предстоит доказывать свою состоятельность на конкурентоспособном рынке ещё целых семь лет, а Xbox 360 – шесть. По мнению Дивнич, приставкам от Sony и Microsoft это удастся. А со следующим поколением платформ повторится история PS2, увидевшей новые модели в середине своего жизненного пути. В течение следующих нескольких лет определённо появится смена для текущих флагманов игрового сегмента компаний, но PS3 и Xbox 360 всё равно будут привлекать внимание. Материалы по теме: - 10 самых неудачных консолей за всю историю; - Игровая индустрия за неделю. 2-8 ноября 2009; - Sony потеряла на PS3 более $650 млн. news.cnet.com Рубрики: игровые консоли рынок IT Теги: PlayStation, Sony, PS2, консоль, приставка



ST-Ericsson представила новую платформу для смартфонов U8500

ST-Ericsson представила новую платформу для смартфонов U8500 ST-Ericsson представила новую платформу для смартфонов U8500[четверг, 5 ноября 2009 г, 08:43] Недолгое сотрудничество STMicroelectronics и Ericsson (объединенный проект ST-Ericsson стартовал в феврале 2009) уже принесло ощутимые и весьма интересные результаты. Платформа ST-Ericsson U8500 Представленная компанией платформа ST-Ericsson U8500 первой объединила в себе двухпроцессорный чип ARM Cortex-A9 и графический процессор ARM Mali-400 с поддержкой OpenGL ES2.0 и OpenVG1.1. Производитель заявляет, что платформа обладает достаточным потенциалом для обеспечения работы двух сенсорных экранов с разрешением XGA, двух 18/5-Мп камер со встроенной ISP-памятью и проигрывания HD видео с разрешением 1080p. Платформа оборудована встроенным портом USB 2.0 и выходом HDMI, модулем WiFi, Bluetooth, GPS и мобильного TV (опционально). В новинке уже реализована поддержка Android, Symbian и других платформ на базе Linux. Сроки появления в продаже устройств на базе U8500 пока не заявлены. Источник: SlashGear Добавил: Александра Хестанти



Sumitomo 3M представила пленку для создания 3D-эффекта на ЖК-дисплеях

Sumitomo 3M представила пленку для создания 3D-эффекта на ЖК-дисплеях 06.11.2009 [14:34], Алексей Гаранжа В рамках выставки FPD International 2009 компания Sumitomo 3M представила оптическую пленку для создания 3D-изображений на ЖК-дисплеях без применения специальных приспособлений. Об анонсе «3D-пленки» мы уже писали ранее, теперь же компания демонстрирует рабочие образцы. Производитель также сообщил о начале массового выпуска таких пленок для дисплеев малого и среднего размера. Лицевая сторона пленки покрыта куполообразными линзами, а тыльная имеет призмоподобную структуру. 3D-изображение формируется за счет синхронизации работы светодиодов подсветки, расположенных с торца пленки. Попеременное включение подсветки с левой и правой стороны создает сфокусированное изображение для правого и левого глаза соответственно, что и создает эффект трехмерного изображения. Одновременная работа левой и правой подсветки «переключает» дисплей в обычный 2D-режим. Материалы по теме: - 3D-видео на телефоне без очков по версии 3М; - Nokia показала телефон с 3D-эффектом; - 3D дисплеи. Часть 2. techon Рубрики: интересности из мира HiTech мониторы, проекторы, TV, TV-чипы Теги: Sumitomo, 3M, 3D, дисплей, пленка



Новая бета версия Mac OS X 10.6.2 все же будет поддерживать Atom?

Новая бета версия Mac OS X 10.6.2 все же будет поддерживать Atom? Новая бета версия Mac OS X 10.6.2 все же будет поддерживать Atom?[четверг, 5 ноября 2009 г, 14:58] Не так давно в Сети появилась информация об отказе Apple от поддержки процессоров Intel Atom. Якобы компания критиковала устройства на базе Atom, как слишком медленные. По свежим данным того же источника, в очередной бета-версии Mac OS X 10.6.2 (сборка 10C535) все же будет осуществлена поддержка Atom. Рассматривать предыдущую версию развития событий, как преждевременную или изначально не соответствующую действительности, неизвестно. Официальных комментариев от Apple пока не последовало. Источник: Electronista Добавил: Александра Хестанти



Samsung Star покорил сердца 10 миллионов

Samsung Star покорил сердца 10 миллионов 09.11.2009 [05:05], Татьяна Смирнова Мобильный телефон Samsung Star вышел в мае. Было несложно представить, что ему уготована участь стать бестселлером – современный функционал был совмещен с доступной ценой. Первый 10-миллионник Samsung выпустила в апреле 2002 года. Спустя 18 месяцев (сентябрь 2003 года) было зарегистрировано 10 млн SGH-T100. В августе 2003 года вышла модель SGH-E700, достигнув желаемой отметки через 14 месяцев в сентябре 2004 года. В декабре 2004 года в продажу поступил SGH-D500. Ему потребовалось 15 месяцев (апрель 2006 года), чтобы разойтись внушительным тиражом. В период с ноября 2006 года по сентябрь 2007 года (10 месяцев) Samsung отгрузила 10 млн SGH-E250. Пятый бестселлер в лице J700 был запущен в феврале 2008 года, а в январе 2009 года было продано 10 млн штук. Samsung Star покорил рубеж всего за шесть месяцев. За первые четыре месяца компания отгрузила 5 млн трубок. На май пришлось 700 тыс. устройств, июль – 1,6 млн, август – 1,7 млн, а в сентябре и октябре тираж превышал 2 млн аппаратов. Один из самых успешных телефонов Samsung за всю историю пользуется спросом в Европе (5 млн штук), Латинской Америке (1,6 млн), странах СНГ (900 тыс.) и Китае (800 тыс.). Модель в тонком корпусе предлагает пользователям 3,2-Мп камеру, сенсорный экран, удобный пальцевый интерфейс с виджетами, 50 Мб памяти и поддержку карт microSDHC (до 8 Гб). Материалы по теме: - RCS называет Nokia 5130 самым продаваемым телефоном; - Недорогой телефон на Android - Highscreen Zeus; - Google Android – первые устройства и запуск Android Market. samsung.ua Рубрики: мобильные телефоны, смартфоны, сотовая связь Теги: samsung, star, touchwiz




Комментариев нет:

Отправить комментарий